На этом веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой Cookie.
Вы можете отключить файлы cookie в любое время, изменив настройки браузера.

Принять и закрыть

Got Questions?

  • Как я могу получить деньги на свой счет?

    Существует несколько способов получения средств на ваш счет Paxum. Вы можете получить деньги банковским переводом (WIRE, ACH, SEPA) или от других держателей счета Paxum через мгновенный перевод платежей P2P.

  • Могу ли я получить средства от третьих лиц?

    Да, можете.

  • Я хочу получить деньги от компании, у которой нет учетной записи в Paxum. Как мне это сделать?

    Вам нужно будет выставить счет-фактуру компании, с которой вы хотите получить оплату. У них будет возможность оплатить ваш счет через банковский перевод. Оплаченные средства будут внесены непосредственно на ваш платежный счет.

  • Что означает расчетный счет US ACH

    Независимо от того, где вы находитесь, вам будет предоставлен специальный виртуальный USD счет в крупном американском банке с вашим именем в поле получателя. Если вы сотрудничаете с американскими компаниями, этот вариант намного облегчит оплату вашей работы.

  • Что означает расчетный счет IBAN EUR?

    Получите свой собственный счет IBAN для платежей в евро в одном из крупнейших банков Европы с вашим именем в поле получателя. Теперь вы можете легко получать переводы SEPA на свой счет, что является большим преимуществом, если вы сотрудничаете с европейскими компаниями.

This website uses cookies to ensure you have the best experience. By continuing to use this site, you consent to our Privacy Policy.
You can disable cookies at any time, by changing your browser settings.

Accept and close

Got Questions?

  • How can I receive money to my account?

    There are multiple ways to receive funds into your Paxum Payment account. You can receive money by bank transfer (WIRE, ACH, SEPA), or from other Paxum account holders via instant P2P payment transfer.

  • Can I receive funds from 3rd parties?

    Yes you can.

  • I want to be paid from a company that doesn't have an account with Paxum. How can I do it?

    You will need to issue an invoice to the company you want to be paid from. They will have an option to pay your invoice via a bank transfer. The money paid will be deposited straight into your Payment account.

  • What is a dedicated US ACH account?

    No matter where you are located, you will be assigned a dedicated US Virtual account at a major US bank with your name on the beneficiary field. If you work with US based companies, this option will make your job a lot easier to be paid by them for your hard work.

  • What is a dedicated IBAN EUR account?

    Receive your own IBAN account for EUR payments at a major bank in Europe with your own name on the beneficiary field. Now you can easily receive SEPA transfers to your account which is great if you do a lot of business with other European based companies.