На этом веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой Cookie.
Вы можете отключить файлы cookie в любое время, изменив настройки браузера.

Принять и закрыть

Получайте оплату за свою работу

Открыв учетную запись Paxum, вы можете мгновенно наслаждаться зачислением своих доходов от различных компаний. Все платежи накапливаются на вашем платежном счете Paxum для последующего снятия по выбранному вами методу.

5 причин присоединиться

  • Более 250.000 Филиалов / Издателей / Фрилансеров

    Более 250 000 Клиентов выбирают Paxum для ежемесячных платежей.

  • 5000+ компаний

    Более 5000 компаний полагаются на Paxum для своих партнерских выплат.

  • Платежные счета в 14 валютах

    Получайте оплату в более чем 14 валютах прямо на свой платежный счет Paxum.

  • Виртуальные счета в США и в ЕС

    Получайте оплату в более чем 14 валютах прямо на свой платежный счет Paxum.

  • Несколько вариантов снятия средств

    Легкое получение ваших платежей. Мы предлагаем больше методов вывода средств, чем наши конкуренты.

  • ...И многое другое!

    Открыть личный счет
    Открыть бизнесс-счет

Виртуальные счета ЕС и США

ВИРТУАЛЬНЫЕ СЧЕТА ЕС И США. Если вам необходимо получить оплату за свои услуги от компаний или частных лиц из США или ЕС, вы сможете предоставить им свой виртуальный банковский счет в США или Европе для быстрых расчетов. Вы сможете отправлять счета на услуги третьим сторонам. Другие стороны смогут оплатить ваш счет банковским переводом. Все деньги будут переведены на ваш платежный счет Paxum. Для других сторон не требуется иметь учетную запись Paxum для совершения платежа.

  • Счет финансирования USA ACH

    Независимо от того, где вы находитесь, вы можете предоставить свои собственные инструкции по финансированию из США для американских компаний, таких как UPWORK, 99DESIGNS, FIVERR, FREELANCER.COM и многих других. Даже если у них нет учетной записи Paxum, он все равно позволит вам получать от них деньги.

  • Счет финансирования IBAN (EUR)

    Представьте, насколько легко для предприятий и частных лиц, работающих в ЕС, заплатить вам за внештатную работу, если вы предоставите им свой европейский банковский счет SEPA?

Контролируйте свои деньги

  • Банковские переводы

    Передача и получение банковских переводов

  • Электронные переводы

    Доступны в 50+ странах более чем в 20+ валютах

  • Пополняйте любую карту

    Отправляйте средства на любую карту VISA, MASTERCARD или UNIONPAY

  • Дебетовая карта Paxum

    Получите предоплаченную карту Paxum для мгновенного доступа к своим средствам на вашем платежном счету.

Истории успеха

  • Располагая всеми необходимыми функциями электронного кошелька, мы с гордостью можем сказать, что платим нашим партнерам исключительно через Paxum.

    Kenny B!
    YourPaysitePartner.com

  • Это редкость, что существует возможность работать с компанией, делающей все возможное, чтобы помочь вашей компании добиться успеха. Их платежные решения, технологии и API являются, безусловно, надежными, но что действительно важно, что команда Paxum всегда старалась обеспечить нас всем, что нам когда-либо было необходимо. Мы действительно ценим себя как клиента.

    Jay
    JuicyAds.com

  • Paxum является надежным платежным решением для нас уже более 5 лет. Работа с по-настоящему крупными суммами денег должна основываться на многолетних доверительных отношениях. Независимо от того, какие проблемы у нас были, они всегда вступались и решали вопросы своевременно и профессионально. И, конечно же, сотрудничество с Ruth оказало нам огромную поддержку, поскольку она всегда была рядом, чтобы помочь нам во всех отношениях.

    Fade
    NewSensations.com / NScash.com

  • MojoHost был очень доволен Paxum в качестве поставщика платежных услуг. Paxum позволяет международным клиентам MojoHost легко и быстро оплачивать расходы. Помимо этого я был впечатлен тем, насколько быстро и надежно Paxum обрабатывает наши выводы средств посредством банковского перевода.

    Brad
    Mojohost.com

  • Мы уже несколько лет используем Paxum для платежных решений в Zuzana Designs. Paxum упрощает отправку и получение денег для клиентов, поставщиков и сотрудников. Их поддержка всегда была фантастической, и они гордятся предоставлением людям надежного платежного решения с конкурентоспособной ценой. Мы рекомендуем Paxum всем, кто ищет решение для расчета заработной платы для вашего бизнеса, или для отправки денежных средств другому владельцу Paxum.

    Sarah
    Zuzana Designs - zuzanadesigns.com

This website uses cookies to ensure you have the best experience. By continuing to use this site, you consent to our Privacy Policy.
You can disable cookies at any time, by changing your browser settings.

Accept and close

Get Paid For Your Work

By opening a Paxum Account, you can enjoy getting paid your earnings from a variety of companies. All payments are accumulated in your Paxum Payment Account for further withdrawal by a preferred method of your choosing.

5 Reasons to join

  • 250,000 + Affiliates / Publishers / Freelancers

    Over 250,000 Clients choose Paxum to get their payments every month.

  • 5,000+ Companies

    Over 5,000 Companies rely on Paxum for their affiliate payouts.

  • Payment Accounts In 14 Currencies

    Get paid in over 14 Currencies straight into your Paxum Payment Account.

  • Virtual USA And EU Accounts

    Companies can send funds directly to your USA ACH or IBAN EUR account

  • Multiple Withdrawal Options

    Getting your funds is easy. We offer more withdrawal methods then our competition.

  • ...And much more!

    Open Personal Account
    Open Business Account

VIRTUAL EU AND USA ACCOUNTS

If you need to get paid for your services from USA or EU based companies or individuals, you will be able to provide them with your virtual bank account in USA or EUROPE for fast settlements. You will be able to send out invoices to 3rd parties. Other parties will be able to pay your invoice by bank transfer. All money will be settled into your Paxum Payment Account. There is no requirement for other parties to have a Paxum account in order to receive a payment from them.

  • USA ACH Funding Account

    No matter where you are from, you can provide your own USA based funding instructions to US based companies such as UPWORK, 99DESIGNS, FIVERR, FREELANCER.COM and many others. Even if they do not have a Paxum Account, it will still allow you to get paid from them.

  • IBAN (EUR) Funding Account

    Just imagine how easy it will be for EU based businesses and individuals to pay you for your freelance work if you provide them with your own SEPA enabled European bank account?

CONTROL YOUR MONEY

  • WIRE Transfers

    Send and Receive wire transfers

  • EFT Transfers

    Available in 50+ Countries in over 20+ Currencies

  • Fund Any Card

    Send funds to any VISA, MASTERCARD or UNIONPAY Card

  • Paxum Prepaid Mastercard® Card

    Receive a Paxum Prepaid Mastercard® Card for easy instant access to your funds in your Paxum Payment Account

Success stories

  • With all the e-wallet solutions available we are proud to say we pay our affiliates exclusively through Paxum.

    Kenny B!
    YourPaysitePartner.com

  • Its rare that we have the opportunity to work with a company that goes above and beyond to help your company be successful. Their payment solutions, technology, and API are reliable, but what truly matters is the Paxum team have always gone out of their way to ensure we have everything we could ever need or want. We truly feel valued as a client.

    Jay
    JuicyAds.com

  • Paxum has been a reliable payment solution for us for over 5+ years now. Dealing with real, large sums of money has to be based on a relationship built on trust over the years. No matter what issues we've had, they have always stepped up and resolved matters in a timely and professional manner. And of course working with Ruth has been a tremendous help as she has always been there to assist us in every way.

    Fade
    NewSensations.com / NScash.com

  • MojoHost has been very satisfied with Paxum as a payment service provider. Paxum enables MojoHost's international clients to pay with ease quickly and at a low cost. I have been additionally impressed with how fast and reliably Paxum processes our withdrawals via wire transfer.

    Brad
    Mojohost.com

  • We have been using Paxum for a payment solution at Zuzana Designs for several years. Paxum makes it easy to send and receive money for clients, vendors, and employees. Their support has always been fantastic, and they take pride in providing people with a solid payment solution with competitive pricing. We recommend Paxum to anyone looking for a payroll solution for your business or to send money to another Paxum account holder.

    Sarah
    Zuzana Designs - zuzanadesigns.com